Еще в конце минувшего года записались в ветклинику на стерилизацию Сэма. 5-го января поехали. Ветклиника очень известная в городе, поэтому не удивился, увидев внутри много людей. И животных. Были два шпица, один бигль, было три кота неизвестной наружности, потом принесли еще канадского сфинкса. Я "кошатник", но щенок эскимосского маламута вызвал у меня и восторг и интерес - никогда не видел таких собак.
В клинике принимали по записи и в порядке очереди, и уже через 20 минут, стало ясно, что график приема чтвероногих пациентов летит ко всем чертям. Администратор, милая девушка, с проворностью Цезаря успевала и отвечать на вопросы пришедших, и отвечать на телефонные звонки, и еще брать деньги. Глядя как проворно граждане расстаются с ассигнациями, я в очередной раз пожалел, что дочь не захотела выбрать профессию ветеринара.
Народ вел себя по разному. Кто-то нервничал в голос говоря "чтобы еще раз сюда? Ни за что!". И тому подобное.
Нас приняли минут через 45 после прихода, и через полчаса после назначенного времени. Сэма дважды укололи и унесли. Выдали нам его через 20 минут. Поехали домой. Дома кот встал, походил минут пять, потом рухнул и лежал, редко двигая лапами. Раз восемь его рвало. Три раза
Ната кричала, "он не дышит, вы что не видите??" Жизнь в доме остановилась. Мы забыли про еду, про приятное безделье, все собрались вокруг кота, как наследники у кровати умирающего миллиардера. В 18.15 я объявил, что мне это надоело. И мы поехали обратно в клинику.
Там Сэма укололи в третий раз, и усатого больше не тошнило.
Сейчас по прошествии нескольких дней, уже забылись события 5 января.